Компания отмечена сразу в двух номинациях: «Минеральные удобрения» и «Социально-ответственный бренд».
«Акрон» — социально-ответственная компания. Получение премии «Бренд года» —очередное подтверждение наших прочных позиций в отрасли и ответственного ведения бизнеса, согласно принципам ESG», — отметил председатель Совета директоров Александр Попов.
Национальная премия «Бренд года в России» — общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. В конкурсе приняли участие как крупные бренды-лидеры рынка, так и новички, задающие свои тренды. Всего на конкурс поступило более пятисот заявок.
Напомним, Группа «Акрон» производит свыше 8 млн тонн товарной продукции в год. В 2023 году компания направила более 3 млрд рублей на проекты в области устойчивого развития. Персонал Группы насчитывает около 12 тыс. сотрудников.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
ФосАгро продолжит оказывать поддержку Школе Большого Театра в Бразилии. Стороны подписали соответствующий договор в преддверии 25-летнего юбилея, который Школа отме...
О развитии, итогах, достижениях и планах Программы развития детского спорта ДРОЗД в интервью Андрея Гурьева