Группа «Акрон», российский вертикально интегрированный производитель минеральных удобрений, приняла участие в юбилейном дне поля компании Райк Цваан, специализирующейся на селекции семян овощных культур.
Специализированное мероприятие для повышения уровня знаний и квалификации агропроизводителей, выращивающих салат, капустные культуры, корнеплоды, редис, огурец, сельдерей, лук-порей, перец и баклажаны, традиционно проходило на демо-станции Райк Цваан в Московской области.
Мероприятие собрало более 100 представителей сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, компаний по переработки с/х продукции из разных регионов России.
Специалисты семенной компании Райк Цваан рассказали и наглядно показали преимущества и особенности выращиваемых культур на подготовленных к мероприятию делянках и в специализированных пленочных теплицах. В рамках показа были презентованы новые гибриды овощных культур.
Компания «Акрон» была приглашена в качестве эксперта в области минеральных подкормок. Совместно со специалистами Райк Цваан были разработаны схемы питания растений для раскрытия максимального потенциала гибридов.
Специалисты компании «Акрон» продемонстрировали новую линейку водорастворимых удобрений – Аммоний кальций нитрат марка А Премиум и Аммоний кальций нитрат марка С. Эти марки вносились под все демо-участки как в теплицах, так и на культурах открытого грунта.
Посетители Дня поля отметили высокое качество представленных образцов продукции «Акрон» – отличную растворимость, выровненный грансостав и стабильный химический состав.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
АО «Верхнекамская Калийная Компания» (входит в Группу «Акрон») подписало Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Пермского края
ЕвроХим запустил масштабную программу развития технологического моделирования. В будущем она охватит все предприятия Группы и позволит компании увеличить производит...
ЕвроХим подвел итоги весеннего марафона агрообразовательных вебинаров, которые компания проводит уже шестой год подряд. В этом сезоне их посмотрели более 8 тыс. человек....