Договор на поставку 2 000 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений заключили АО «МХК ЕвроХим» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], на площадке Петербургского международного экономического форума.
Документ подписан Главным исполнительным директором, Председателем Правления и Генеральным директором АО «МХК ЕвроХим» Владимиром Рашевским и Генеральным директором ПАО «НПК ОВК» Тимофеем Хряповым.
Заключенный договор подтверждает и укрепляет многолетнее партнерство двух компаний. Реализация всех договоренностей с отгрузкой полной партии вагонов планируется до июня 2022 года. Минераловозы поступят в эксплуатацию в парк АО «Национальная транспортная компания», осуществляющего операторские услуги по транспортировке и логистическому облуживанию АО «МХК ЕвроХим».
Вагон-хоппер модели 19-9835-01 характеризуется улучшенными технико-экономическими характеристиками. Повышенная грузоподъемность (76,7 т) и объем кузова (101 м3) вагона позволяют перевозить широкую номенклатуру минеральных удобрений. Конструкционные особенности вагона позволяют снизить нагрузку на железнодорожное полотно и соответствовать высоким стандартам в области экологии.
За счет использования парка вагонов нового поколения и увеличения веса поездов ежегодное снижение потребления электроэнергии в системе тягового электроснабжения на полигонах дорог по направлению Урал – порты Северо-Запада составит более 1,5 МВтч, а выбросы парниковых газов будут сокращены почти на 800 тонн СО2 в сравнении с 2019-2020 гг. Использование вагонов с увеличенной грузоподъемностью позволяет снизить энергоемкость железнодорожных перевозок на соответствующих направлениях минимум на 5 %.
Напомним, АО «МХК ЕвроХим» ведет системную работу по снижению воздействия на окружающую среду и повышению энергоэффективности, основанную на принципах рационального использования ресурсов и выполнении требований российского природоохранного законодательства и добровольных обязательств компании. Внедрение инновационных технологий – одна из задач по достижению этих целей. К основным мерам относятся снижение количества ремонтных работ, вместе с тем повышение их качества, применение наилучших доступных технологий, а также уменьшение потребления электроэнергии.
Объединенной Вагонной Компанией создана обширная сервисная сеть по гарантийному и постгарантийному обслуживанию вагонов, что обеспечивает снижение времени их простоя в ремонте, контроль за их техническим состоянием и использованием только оригинальных комплектующих. О техническом обслуживании приобретаемых вагонов стороны также договорились в рамках заключенного на ПМЭФ соглашения.
[1]По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/index.php?news=205975
В настоящее время в отрасли набирает обороты новый инвестиционный цикл, в рамках которого планируется вложить в развитие более 2 трлн рублей.
По оценке аналитиков рейтингового агентства AK&M ПАО «КуйбышевАзот» подтвердило приверженность принципам устойчивого развития и второй год подряд вошло в ТОП-3 рейт...
Собрание состоялось 30 сентября 2023 года в соответствии с решением Совета директоров ПАО «ФосАгро», который на заседании 30 августа приветствовал подписание новых ...
ФосАгро наградила победителей четвёртого конкурса стипендий имени академика Н.П. Лавёрова. Программа была учреждена компанией для поощрения студентов Российского хи...