Компания «ЕвроХим» продолжает реализацию проекта по присвоению карьерной технике знаковых имен ковдорчан.
Ковдорский горно-обогатительный комбинат пополняет парк горной техники для реализации стратегической программы по увеличению объемов производства. Новая партия из 10 большегрузных карьерных автосамосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 136 тонн уже поступила на комбинат и находится в сборке. На приобретение новой техники компания «ЕвроХим» направила свыше 1,5 млрд рублей инвестиций.
Всем самосвалам присвоят имена ковдорчан, внесших значительный вклад в развитие предприятия. Это совместный проект Ковдорского ГОКа и холдинга «БелАЗ». Традиция присваивать новым машинам имена людей, вошедших в историю города и предприятия заложена в 2021 году с появлением машин с именами Почетных граждан Ковдора: геолога Константина Кошица, директора предприятия Алексея Сухачева и Владимира Бутакова, внесшего значительный вклад в развитие горнотранспортной системы комбината.
«Технические характеристики новых машин – маневренность, надежность, адаптивность к условиям открытых горных работ в широтах Заполярья дают нам уверенность, что они эффективно и долго послужат Ковдорскому ГОКу», - говорит главный инженер предприятия Алексей Данилкин.
Благодаря уникальности карьера и суровому заполярному климату, предприятие часто выступает в качестве испытательного полигона для белорусских гигантов. Многие ноу-хау разработчиков БелАЗа проходят испытания на Ковдорском ГОКе.
«На комбинате более полусотни единиц техники производства «БелАЗ» разной грузоподъемности и назначения, – говорит Игорь Бачев, начальник цеха технологического транспорта. – Работать на ней экипажу легче, комфортнее и безопаснее. Кроме того, все новые модели, изобретения и инновации опробуются и внедряются на Ковдорском ГОКе. Наши предложения принимаются конструкторами машин и воплощаются в жизнь».
Годовая производительность одного такого автосамосвала – 1 млн. 192 тыс. т. На новых машинах работают только опытные водители.
«Обновленный БелАЗ стал ещё более безопасным и комфортным, - уверен Алексей Яковенко, водитель цеха технологического транспорта. - Из кабины отличный обзор. Отдельный плюс – обновлённая система вспомогательного электроторможения. Когда едешь груженый по крутым спускам-подъёмам, управляемость самосвала остаётся под полным контролем».
Все именные автосамосвалы задействуют для перевозки руды из забоев карьера на переработку.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
ФосАгро и Федерация лыжных гонок России (ФЛГР) договорились о расширении стратегического партнерства. Соответствующее соглашение подписали президент ФЛГР Елена Вяль...
18 апреля, в честь 56-й годовщины первого похода поискового отряда «Сокол», на территории Культурного центра ПАО «Акрон» открылась уличная экспозиция «Возвращая име...
На обогатительной фабрике «Северо-Западной Фосфорной Компании» (входит в Группу «Акрон») планируется ввод в эксплуатацию опытной лаборатории на базе комплекса автом...