В рамках капитального ремонта сотрудниками компании были заменены устаревшие деревянные шпалы на прочные железобетонные, более 300 метров рельс Р-50 на Р-65, которые позволяют сократить время и улучшить безопасность подачи опасных грузов, также уменьшить время на текущее содержание этого участка железнодорожного пути. Помимо этого, на по всей протяженности ремонтируемого участка – 155 метров - был полностью заменен балласт (щебень), что обеспечило стабильность железнодорожного пути при перевозке грузов. Все работы проводятся с учётом стандартов ОАО «РЖД» - «Правил Технической Эксплуатации ОАО «РЖД».
«Проведенные в ноябре мероприятия позволили снизить трудовые и временные затраты, а также расходы на содержание железнодорожного участка на 60-70%, - отметил Вячеслав Байкалов, генеральный директор Алмаз Удобрения (компания входит в Алмаз Групп). – Согласно правилам технической эксплуатации, мы стараемся полностью отказаться от ненадежных материалов при модернизации ЖДУ, которые к тому же имеют небольшой срок эксплуатации – всего 3-4 года. На их место устанавливаются прочные инновационные конструкции, обеспечивающие не только безопасность перевозок, но и трудового процесса сотрудников компании».
На 2021 год запланированы обновление и ремонт сопутствующей железнодорожному участку инфраструктуры: мест пересечения ж/д путей с автодорогами, шлагбаумами и светофорами.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
ПАО «Акрон» совместно с комитетом по образованию администрации Великого Новгорода в седьмой раз вручило гранты «Вместе с Акроном к успеху в учебе и карьере» лучшим ...
Созданная модель позволяет компании управлять процессами профориентации, школьного, профессионального и высшего образования по заданным направлениям и обеспечивать ...
Заместитель генерального директора ФосАгро по продажам и маркетингу Михаил Стёркин в ходе торжественных мероприятий в Российском государственном аграрном университе...