Турнир проводится среди работников химических предприятий области. Организаторами мероприятия выступили КАО «Азот», областной департамент труда и занятости населения, ООО «Кузбасслегпром», ООО «ВостокСервис-Кузбасс». Открытый интеллектуальный турнир по профессии слесарь-ремонтник организован с целью повысить интерес сотрудников предприятий к теме безопасности и охране труда и проверить их силы на областном уровне. Постоянное повышение компетенций даёт азотовцам шанс побороться за места среди сильнейших работников области. Участие в таких мероприятиях позволяет поднимать престиж компании КАО «Азот», перед которой стоит задача стать лучшим химическим предприятием России к 2023 году.
Регистрация участников проходила со 2 по 6 декабря 2019 года. Представлять КАО «Азот» на турнире изъявили желание 290 сотрудников. По итогам двух отборочных этапов конкурса в финал вышли шесть представителей цеха № 3 Управления главного механика КАО «Азот» и четыре участника от ПАО «Кокс». В ходе финального этапа жюри оценивало скорость, качество и безопасность выполнения участниками ремонтных работ, заданий на высоте и по оказанию первой помощи пострадавшим. В результате упорной борьбы весь пьедестал почёта открытого интеллектуального турнира достался сотрудникам «Азота»: 1-е место занял Павел Цыганков, 2-е место — у Михаила Манджиева, 3-е место — Сергея Егорова. Победителям вручили дипломы и денежные премии в размере 70, 50 и 30 тыс. рублей соответственно.
Напомним, в прошлом году на турнире «Труд. Знания. Безопасность» в номинации «Специалист по охране труда» наш сотрудник занял 3-е место среди 200 специалистов области; четверо азотовцев вошли в десятку лучших специалистов Кузбасса.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
ФосАгро продолжит оказывать поддержку Школе Большого Театра в Бразилии. Стороны подписали соответствующий договор в преддверии 25-летнего юбилея, который Школа отме...
О развитии, итогах, достижениях и планах Программы развития детского спорта ДРОЗД в интервью Андрея Гурьева