РАПУ

119333, г. Москва, Ленинский проспект, д. 55/1, стр. 1

«ЕвроХим» открыл обновленный клиентский центр в Краснодарском крае

03.09.2020 | Новости

Входящая в состав МХК «ЕвроХим» компания «ЕвроХим Трейдинг Рус» открыла после модернизации клиентский центр в г. Усть-Лабинске (Краснодарский край). Преимуществами обновленного центра стали расширенный ассортимент продукции и новые агрономические сервисы, в том числе возможность для сельхозтоваропроизводителей оперативно получать консультации в сфере растениеводства и применения минеральных удобрений, отмечают в пресс-службе компании.

Специалисты центра оказывают услуги по полному сопровождению и поддержке: от агрохимического анализа почвы и воды до разработки систем минерального питания культур для почвенно-климатических условий каждого конкретного хозяйства.

«Наш клиентский центр ориентирован на работу, как с крупными хозяйствами, так и с небольшими фермами. По запросу заказчиков мы проводим необходимые исследования и даем рекомендации по применению удобрений. Нашей целью является не столько поставка стандартных продуктов, сколько предложение адаптированных решений под конкретные культуры и почвенно-климатические условия. Благодаря такому подходу можно существенно улучшить экономические показатели хозяйства даже в условиях такого непростого сезона, как в этом году».

Сергей Павлов руководитель клиентского центра

Клиентский центр может поставлять полную линейку удобрений в нужном объеме по первому требованию фермеров. На базе центра осуществляется не только хранение и отгрузка удобрений, но также их фасовка и, даже, производство. В частности на мощностях "ЕвроХима" в Усть-Лабинске производится жидкое серосодержащее удобрение КАС+S, которое не только дает прибавку урожая на 5-10%, но и напрямую влияет на качество продукции, увеличивая содержание клейковины, масличность и содержание белка в зерновых, сое, подсолнечнике.

На церемонии открытия обновленного клиентского центра "ЕвроХим" провел презентацию нового бренда NPK-удобрений – Avrora. "Это хорошо знакомые аграриям нитроаммофоски разных марок, уже ставшие эталоном качества для потребителей России и стран Содружества. Появление нового бренда – ответ на усиливающийся тренд диверсификации продуктов под конкретные почвы, климат и выращиваемые культуры", - говорится в сообщении компании.

 

Аналитика

Отрасль минеральных удобрений: 15 лет устойчивого роста

За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.

Мультимедиа

Другие новости

ПАО «Дорогобуж» произвело опытную партию биоудобрений

ПАО «Дорогобуж» (входит в Группу «Акрон») произвело пробную партию новой для компании продукции — биоудобрения. Предприятие выпустило два вида нитроаммофоски с биод...

24.04.2024
В ЕвроХиме появился технологический университет

Преподаватели в университете — эксперты на предприятиях, производственные наставники, помогающие формировать и закреплять навыки на рабочем месте. Одна из задач уни...

24.04.2024
50 млн рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в г. Невинномысске

Преподаватели будут проходить стажировку, а студенты – практические занятия на базе предприятий. Всего программой «Профессионалитета» в Невинномысске будет охвачено...

23.04.2024
На верх страницы