«Акрон» стал призером конкурса годовых отчетов, организованного Московской биржей, в номинации «Лучший дизайн и навигация корпоративного сайта».
Группа «Акрон» стремится следовать последним тенденциям digital-коммуникаций, в том числе лучшим практикам с точки зрения содержания, структуры и дизайна сайта. Вы можете посетить корпоративный сайт компании по ссылке https://www.acron.ru/. Там же можно найти электронную версию годовых отчетов Группы.
Конкурс Московской биржи является одним из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами, площадкой для формирования стандартов представления информации о бизнесе и стратегии развития компании для ее акционеров. Конкурс также способствует повышению уровня открытости публичных компаний и эффективному раскрытию информации для инвесторов и клиентов.
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
Группа «Акрон» приняла участие в форуме «Плоды и ягоды России-2025», который состоялся в Сочи в конце октября.
Крупнейшая российская сеть дистрибуции минеральных удобрений* «ФосАгро-Регион» (Группа «ФосАгро») выступит спонсором «ЮГАГРО 2025», самой крупной** в России...
На промплощадке АО «СЗФК» (входит в Группу «Акрон») в управлении по исследованиям и качеству введена в эксплуатацию лаборатория технологических исследований...