В Сочи состоялась вторая ежегодная конференция партнеров Торгового дома «УРАЛХИМ» – контрагентов, хранящих на региональных базах продукцию компании для дальнейшей реализации конечным потребителям – местным фермерам и агрохолдингам. Гостями стали представители более 30 компаний-партнеров из всех федеральных округов России.
Рабочая программа представляла собой две сессии докладов, а также секцию для делового общения. По традиции гостей поприветствовал директор ТД «УРАЛХИМ» Юрий Воронин. В своем выступлении он рассказал о стратегии развития компании, а также о том, какую роль в ее реализации будут играть партнеры.
Юрий Воронин, генеральный директор ООО Торговый дом «УРАЛХИМ»:
«Внутренний рынок был и является приоритетным для нашей компании. «УРАЛХИМ» старается максимально удовлетворять запросы отечественных аграриев и развивать удобную для них систему дистрибуции. Компания имеет отличную от конкурентов стратегию продаж на внутреннем рынке, которая максимально использует сильные и эффективные стороны партнеров, оказывающих комплексные услуги по хранению, перевалке и поставке в хозяйства минеральных удобрений. Формат конференции позволяет обсудить все актуальные вопросы и выстроить планы по дальнейшей совместной работе».
На мероприятии также подвели итоги работы за 2019 год и поговорили о направлениях деятельности на 2020 год. Об этом рассказал руководитель управления логистикой Торгового дома «УРАЛХИМ» Дмитрий Филипенко. «Необходим качественный скачок в развитии инфраструктуры складских мощностей, поскольку это является неотъемлемой ступенью для дальнейшего развития», – отметил Дмитрий в своем докладе. Дополнительно были обозначены новые требования к складам хранения продукции, которые компания будет предъявлять уже в этом году.
О новом пилотном проекте «Брендирование баз хранения продукции» рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ксения Хасеева: «В этом году мы планируем забрендировать одну базу хранения. Партнеру будет предложен ряд инструментов-идентификаторов бренда «УРАЛХИМ», с помощью которых внешний вид базы будет соответствовать фирменному стилю нашей компании. Таким образом, база станет не только местом отгрузки продукции, но и инструментом для ее продвижения».
Впервые с докладами на конференции выступили представители компаний-партнеров. Сотрудники ООО ТД Тотем и ООО ЦТК рассказали о необходимости инвестирования в складскую инфраструктуру и поделились своим опытом работы в статусе партнера ТД «УРАЛХИМ».
Такие мероприятия позволяют участникам наметить планы по дальнейшему взаимодействию, обменяться опытом, обсудить проблемные моменты и пути их решения для эффективной работы.
Источник: департамент по связям с общественностью АО «ОХК «УРАЛХИМ»
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
ПАО «Акрон» совместно с комитетом по образованию администрации Великого Новгорода в седьмой раз вручило гранты «Вместе с Акроном к успеху в учебе и карьере» лучшим ...
Созданная модель позволяет компании управлять процессами профориентации, школьного, профессионального и высшего образования по заданным направлениям и обеспечивать ...
Заместитель генерального директора ФосАгро по продажам и маркетингу Михаил Стёркин в ходе торжественных мероприятий в Российском государственном аграрном университе...