РАПУ

119333, г. Москва, Ленинский проспект, д. 55/1, стр. 1

«УРАЛХИМ» впервые провел конференцию дистрибьюторов в формате телемоста

03.11.2020 | Новости

«УРАЛХИМ» обсудил перспективы развития дистрибьюторской сети и вопросы дальнейшего взаимодействия на Ежегодной Партнерской конференции. Ставшая уже традиционной, встреча в 2020 году прошла в режиме онлайн, был организован телемост.

Основными темами мероприятия в этом году стали: стратегические приоритеты «УРАЛХИМа» до 2025 года, подведение итогов в сезоне 2019-20 годов, изменения партнерской программы и основные акценты на 2021 год. Важной частью деловой повестки стало представление новой структуры Торгового дома «УРАЛХИМ» – продажи и маркетинг.

В мероприятии приняли участие 63 компании по продаже удобрений производства «УРАЛХИМ» из 31 региона России. География деятельности компании постоянно расширяется, и концепцией конференции была выбрана «Планета «УРАЛХИМ». Спикерами стали директора и специалисты профильных дирекций компании: управления операционным маркетингом, Торгового дома, дирекции по развитию. Кроме того, о новых цифровых продуктах и возможностях собравшимся рассказали представители дочерних компаний «Диджитал Агро» и «Агросигнал».  

Трансляция конференции была организована из московской студии телеканала «360°». Спикеры на площадке, выступая перед камерами, представили на интерактивных экранах свои презентации. В свою очередь участники встречи – дистрибьюторы компании «УРАЛХИМ»  которые находились в своих регионах, пользовались программой для организации видеоконференций, а также оперативно могли задавать вопросы выступающим, передавая их координаторам. Помимо этого, за ходом мероприятия в прямом эфире можно было следить в Youtube на официальном канале компании «УРАЛХИМ».

Открыл встречу генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе:

«Рост продаж «УРАЛХИМа» в России силами Торгового дома достиг 50%. Это говорит о приоритетах компании, работе по выполнению разработанной стратегии. Причем, эта доля будет расти, и к 2030-му году мы можем полностью переориентироваться на российский рынок. Для более плотной работы с вами мы развиваем собственную дистрибуцию. Сегодня мы предлагаем новые виды удобрений в продуктовой линейке, новые подходы к их внесению, цифровизацию сельского хозяйства и, конечно, новые стандарты работы с нашими клиентами».

Конференцию продолжили представители Торгового дома. Они рассказали о результатах работы в 2019 году и подвели предварительные итоги текущего сезона, особо отметив успехи в реализации премиальных продуктов под марками SOLAR и AQUA DROP. В прямом эфире были награждены дистрибьюторы, которые достигли наибольшего прогресса за отчетный период. За самый высокий рост продаж по улучшенным, специальным продуктам награду получили представители компании «Кубань Агрохим», за активную работу с холдингами отмечена компания «Агротехнологии Сибири». Генеральный директор ТД «УРАЛХИМ» Юрий Воронин рассказал о стратегических приоритетах до 2025 года: создание единой дистрибьюторской сети по продаже всей линейки, включая минеральные удобрения и ИТ решения, расширение ассортимента продукции, развитие цифровых решений или продуктов и продажа их через существующую товаропроводящую сеть. Отдельное внимание было уделено новому формату сотрудничества между ТД «УРАЛХИМ» и дистрибуторами. На конференции впервые были озвучены планы по дальнейшему развитию дистрибуторской сети, а также требования к партнерам для достижения поставленных целей. 

Компании «Диджитал Агро» и «Агросигнал» представили цифровые решения для повышения эффективности сельского хозяйства. В частности, Томас Доренвендт, президент «Диджитал Агро», подробно рассказал о таких диджитал-продуктах, как «ДА. Помощник» – бесплатной программе для получения данных о погоде и состоянии культур на полях. Она сокращает потери от простоя техники и от не сработавших СЗР, контролирует риски снижения урожайности, снижает риски потери информации. Еще одним продуктом стала «Адаптивная система земледелия» – агроэкологический анализ полей и составление карт пригодности под определенные культуры вашего севооборота. Эти и другие продукты теперь доступны дистрибьюторам «УРАЛХИМа» для предложений своим клиентам по всей территории России.

Директор по развитию АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Галибеев рассказал о расширении мощностей производства существующих и новых продуктов в связи с увеличением спроса и активностью конкурентов. Зрители узнали об основных проектах компании «УРАЛХИМ Инновация» – продукты «Зеленой зоны», мясо из гороха, протеин из насекомых, вертикальное земледелие и урбан-фарминг.

По оценке участников и организаторов конференция прошла на высоком уровне, несмотря на перевод общения в режим онлайн. Встреча, по словам руководства компании «УРАЛХИМ», обязательно состоится в следующем году, ее формат будет зависеть от ситуации в России, связанной с ограничениями на проведение массовых мероприятий.

 

Аналитика

Отрасль минеральных удобрений: 15 лет устойчивого роста

За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.

Мультимедиа

Другие новости

«КуйбышевАзот» продолжает восстанавливать зеленые легкие Тольятти

Накануне майских праздников «КуйбышевАзот» продолжил работу по восстановлению особо охраняемой природной территории «Ставропольский сосняк», являющейся частью толья...

08.05.2024
ФосАгро наградила победителей конкурса работ молодых учёных XVI Международной конференции «Образование и наука для устойчивого развития»

Конференция прошла на базе Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева. Спикерами и участниками стали учёные и студенты из ведущих вузов ...

07.05.2024
На верх страницы