Специалисты Департамента по ИТ Группы «Акрон» разработали и внедрили единую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систему). Собственная разработка не только повторила функционал ранее использовавшейся SAP Sales Cloud, но и архитектурно улучшила его, реализовав растущие потребности пользователей.
Система создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Решение размещается в отказоустойчивом ЦОД Группы «Акрон». Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.
Александр Лебедев, Вице-президент по коммерческой деятельности на внутреннем рынке и агропроектам: «Удобное и надежное решение позволило сохранить все ранее наработанные данные, интеграции и, что важно для непрерывной работы специалистов, — привычный функционал интерфейса».
Денис Гузанов, Руководитель департамента по ИТ, добавил: «В планах — развитие функционала системы по управлению фрахтом, контролю кредитных лимитов, расширенной BI-аналитике».
За 15 лет потребление удобрений в российском АПК выросло более чем в 2,5 раза и в прошлом году достигло 6,1 млн т д.в.
За 12 месяцев 2023 года производство минеральных удобрений и кормовых фосфатов выросло на 2,1% к уровню прошлого года и составило 11 млн тонн, а производство прочей...
Генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников напомнил, что в прошлом году компания, в результате реализации долгосрочной инвестиционной программы, нарастила п...
ЕвроХим-Усольский калийный комбинат инвестирует 20 миллионов рублей в развитие образовательного кластера по производству минеральных удобрений на базе Березниковско...